user194211
Ноябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

К сожалению, с Сергеем мне не удалось встретиться вживую, но не смотря на это его профессионализм я оценить смогла. Я попросила Сергея организовать мне несколько экскурсий, но дни моего пребывания в Мехико у него уже были заняты. Не смотря на это, он сразу же предложил мне помощь и помог сделать мое пребывание в Мехико запоминающимся в самом лучше смысле этого слова: Сергей организовал обзорную экскурсию с другим очень хорошим и профессиональным гидом, помог с поездками в ряд мест, которые я хотела посетить, и на протяжении всей поездки помогал мне посредством СМС. Что еще очень бы хотелось бы отметить, особенно в противовес другим гидам по Мехико, к которым я обращалась — это пунктуальность, оперативность в ответе на любые вопросы и позитив Сергея. Он настоящий ПРОФЕССИОНАЛ!!! Сергей, СПАСИБО!!! Я очень рекомендую Сергея всем, хотя из-за его загруженности, понимаю, что повезет немногим, поэтому лучше обращаться к нему заранее. Но даже если до Вашей поездки остается немного времени, свяжитесь с ним — не сомневаюсь, что Сергей сделает все, чтобы помочь Вам, и Ваш отдых в Мексике будет самым лучшим.