Elena_Samokhina
Декабрь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Сергей - начинающий молодой гид с огромным потенциалом, уже сегодня знающий своё дело, понимающий основные задачи этого приятного бизнеса, отлично «чувствующий» и ситуацию, и туриста. Идеи у этого парня просто фонтанируют. Большая их часть либо уже реализована, либо находится в стадии реализации, а концепция всех идей - «выйти за рамки набивших оскомину туристических маршрутов».

У нас же за два дня создалось впечатление, что мы приехали в гости к другу, который давненько живет в чужой стране, отлично успел ее узнать, разведать самые необычные и интересные ее места, а сейчас крайне рад долгожданной встрече с Вами, поэтому никуда не спешит, готов проводить с вами все имеющееся у него время и делиться этим узнанным… увиденным… попробованным…

…Помимо исторического центра Мехико Вы отправитесь в не менее интересные районы его южной части, пройдетесь по «разноцветным» тихим улочкам богемного утопающего в зелени райончика и после визжащего, гудящего и свистящего центра мексиканской столицы получите от этой «тихой» прогулки огромное удовольствие, посетите дом-музей Фриды Кало, после чего непременно захотите дойти до почитаемого в этой стране и находящегося неподалеку от дома Фриды дом - музей Льва Троцкого и пересмотреть на досуге фильм «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли.

Остановка в одном из уличных кафе, где готовят действительно вкуснейшие мексиканский суп "Кальдос" и такосы - кукурузные лепешки с начинками из мяса и овощей, будет как нельзя кстати…

И снова прогулка по играющим разноцветием домов улочкам, посещение особо отличающегося местным колоритом рынка сувениров, короткая и необходимая для восстановления сил остановка в кафе, … и все это за разговорами на любые темы и за рассказами об этой чудесной стране…

…Необычные, абсолютно другие городки Пуэбло и Чолула. Расположены всего в двух часах езды от центра Мехико, и если у вас есть такая возможность, то разделите эти городки – музеи под открытым небом - на два дня. Поверьте, каждый из них стоит неспешных прогулок с фотографированием покрашенных в самые необычные цвета невысоких домиков, любования действующими вулканами, находящимися в пределах хорошей видимости, заходов в местные храмы, ресторанчики, кофейни, магазинчики…

Все поездки абсолютно безопасны и комфортны: Сергей владеет испанским языком, как родным, пользуется услугами уже проверенных водителей – мексиканцев.

…А если вы молоды и легки на подъем в прямом смысле этого слова, то Вам тем более к Сергею! Еще и вулканы будут ваши! Удачи!