Турист Степан Степной (Stepan_Stepnojj)
Март 2017 (семейная пара, 2 человека)

На март 2017 года был запланирован визит в Мехико сити с экскурсионной программой. За полтора месяца озаботились поиском индивидуального гида. Изучив несколько всем известных сервисов по поиску индивидуальных гидов оказалось, что разброс цен от 70 до 250 usd за посещение одних и тех же достопримечательностей, а русскоязычных гидов пересчитать по пальцам - несколько среднего возраста, несколько пенсионного и всего лишь один молодой человек - Сергей Сюткин, у которого как оказалось самые приемлемые цены на индивидуальные экскурсии.

Списавшись с Сергеем, сразу стало понятно, что молодой человек добропорядочен, образован и может помочь в выборе гостиницы, оптимального маршрута из аэропорта, где обменять деньги и сколько дней необходимо для оптимального изучения Мехико сити.

После утверждения кандидатуры Сергея Сюткина на роль нашего гида, был обговорён список достопримечательностей, которые мы бы хотели осмотреть. Прибыв на место, мы начали изучать город:

День 1. Обзорная экскурсия по центру Мехико сити с помещением кафедрального собора, дворца президента Мексики (с моралами Диего Риверы), пешая прогулка по интересным и уникальным местам. Подробный рассказ о каждом посещенном месте: центральные улочки, церковь, почта, кафе с великолепной обзорной площадкой и многое другое. Завершением нашей экскурсии стало посещение двух рынков с сувенирами ручной работы и продуктового, где мы вкусно покушали.

День 2. Посещение Теотиукана и замка Чепульпек.

Встретившись утром в лобби нашего отеля мы отправились осматривать самую высокую пирамиду в западном полушарии - пирамиду Солнца. Путь не отнял у нас много сил - 1,5 часа и мы на месте. В ходе экскурсии Сергей подробно рассказал историческую часть и мы насладились замечательными видами Мексики. Кстати, мы успели все посмотреть до больших экскурсионных групп, о которых Сергей знал и поэтому составил маршрут таким образом, чтобы мы полюбовались комплексом Теотиукан с наименьшим количеством туристов. После исторической части мы переместились в центр Мехико сити, где увидели совершенно другой город с современными деловыми кварталами и небоскребами. Посещение замка Чупульпек открыло для нас великолепный вид на деловые кварталы и огромный парк в центре города.

Помимо экскурсионной части, Сергей помог спланировать оставшиеся дни в Мехико сити так, чтобы мы посетили максимальное количество достопримечательностей и интересных мест. Все увиденное было выполнено и принесло незабываемые впечатления!

Резюмируя, хотим искренне поблагодарить Сергея Сюткина за подробную, интересную, исторически подкованную двухдневную экскурсию. Все прошло на высшем уровне, спасибо.

P.S. На протяжении всего пребывания в Мексике мы неоднократно обращались к Сергею с вопросами, на которые он оперативно отвечал, тем самым экономя наше время и деньги.

Начните своё знакомство с Мехико сити в компании Сергея Сюткина и насладитесь мексиканским колоритом и влюбитесь в Мексику с первого взгляда!