Marina_Baulina
Ноябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

С Сергеем побывали на 2 экскурсиях: Центр Мехико с замком Чапультепек и на пирамидах в исторической зоне Теотиукан. Вопользовались услугой встречи в аэропорту - все прошло быстро и без проблем. Двинулись осматривать достопримечательности столицы Мексики. Маршрут удобен, корректировался по нашему желанию. Сергей очень коммуникабелен, отвечал на все (даже глупые:) наши вопросы. Второй день посвятили осмотру Теотиукана, за тем пообедали в местном ресторане (с выбором экзотичных и съедобных местных блюд Сергей также помог). Он постоянно развивает свои знания о городе и стране вцелом, рассказывает о достопримечательностях с неподдельным интересом. Дал огромную кучу советов и ссылок на гугл-карты, куда можно сходить самостоятельно. Пользовались его советами постоянно, даже после перелета в Канкун, где отдыхали остальное время путешествия. Жалеем только об одном - 2с половиной дня в Мехико - конечно маловато. Ну и о том, что вообще пришлось покинуть Мексику! Серега, большое спасибо! УДАЧИ!